PYRAMID
Сводная таблица для минимальных перестановок (тема Platzwechsel)
№ | Composers | В следующем ряду приведены лучшие задачи по минимальному количеству фигур для всех видов перестановок | Sum |
Average |
||||||||||||||||||
1 | A.Semenenko | 8.7 | 10 | 8.9 | 10 | 11.8 | 6.8 | 9.8 | 6 | 9.9 | 10 | 1,8 | 8 | 10 | 9.9 | 9 | 7.5 | 11 | 7 | 9,5 | 165,6 | 8,75 |
2 | V.Semenenko | 8.6 | 9.7 | 9 | 8.6 | 11.7 | 6.8 | 9,9 | 6 | 9.9 | 10 | 1,8 | 9.8 | 10 | 11 | 9 | 5 | 10.8 | 7 | 9,5 | 164.1 | 8,66 |
3 | G.Popov | 11 | 8.3 | 8.5 | 8.5 | 9.1 | 4,3 | 9,7 | 9.8 | 9,8 | 9 | 0 | 9,6 | 8.8 | 9.6 | 6.8 | 7,4 | 10.9 | 6,9 | 11 | 159 | 8,4 |
4 | L.Togookhuu | 8,1 | 8.4 | 8.8 | 8.4 | 4.2 | 8 | 9.7 | 7.4 | 10.2 | 8 | 8,7 | 8.3 | 6.9 | 7 | 6 | 0.6 | 8.4 | 127,1 | 7,52 | ||
5 | A.Feldmanis | 8,4 | 8.6 | 5,3 | 9.9 | 6 | 3 | 6 | 4 | 7,3 | 10.1 | 1,9 | 6 | 6 | 9.7 | 2,4 | 5 | 4 | 2.8 | 5 | 111,4 | 6,25 |
6 | J. Bilokin’ | 8,3 | 9.9 | 8.7 | 9.7 | 9 | 3 | 9,4 | 9.5 | 10 | 3 | 9.5 | 8.2 | 2 | 7 | 2.8 | 110 | 6,88 | ||||
7 | G.Latzel | 11 | 10.9 | 10 | 9.6 | 9.7 | 51.3 | 10,27 | ||||||||||||||
8 | I.Bryuchanov | 9.9 | 9,5 | 7 | 7.1 | 7 | 7,6 | 48,1 | 8,03 | |||||||||||||
9 |
H-P. Reich |
9.8 | 7,4 | 9.8 | 9.6 | 8,6 | 45,2 | 9,1 | ||||||||||||||
10 | E.Bartel | 8,5 | 12 | 10.8 | 9,7 | 41 | 10,25 | |||||||||||||||
11 | G.Glab | 7 | 7 | 7 | 7 | 7.2 | 35.2 | 7,04 | ||||||||||||||
12 | T.Steudel | 6 | 9,3 | 9.8 | 9.5 | 34,7 | 8,575 | |||||||||||||||
13 | M.Orloi | 4 | 6 | 7 | 4 | 21 | 5,25 | |||||||||||||||
14 | A.Melnichuk | 8,3 | 9,5 | 0,2 | 2 | 20 | 5,025 | |||||||||||||||
15 | N.Chernjavski | 9 | 0 | 7 | 16 | 5,4 |
Сводная таблица для сложных перестановок (тема Platzwechsel)
№ | Composers | В следующем ряду приведены лучшие задачи по сложности для всех видов перестановок | Sum | Average | ||||||||||||||||||
1 | G.Popov | 40 | 36 | 38 | 26 | 46 | 22 | 52 | 36 | 27 | 27 | 60 | 52 | 36 | 27 | 24 | 25 | 38 | 24 | 28 | 664 | 34,95 |
2 | A.Semenenko | 48 | 27 | 36 | 27 | 72 | 24 | 48 | 36 | 34 | 38 | 19 | 41.6 | 34 | 34 | 26 | 34.5 | 28 | 24 | 27 | 658.1 | 34,61 |
3 | V.Semenenko | 48 | 27 | 36 | 26 | 54 | 24 | 48 | 36 | 34 | 28 | 19 | 32 | 34 | 34 | 26 | 34.5 | 34 | 24 | 27 | 625.5 | 32,60 |
4 | A.Feldmanis | 40 | 39 | 25,5 | 27 | 36 | 21 | 45,6 | 33 | 25 | 28 | 19 | 36 | 30 | 36 | 19 | 23 | 31,5 | 20 | 34,5 | 569,1 | 28,70 |
5 | L.Togookhuu | 44 | 39 | 26 | 38.4 | 22 | 26 | 43.2 | 25 | 28 | 26 | 26 | 26 | 24 | 25 | 24 | 18 | 26 | 486,6 | 28,62 | ||
6 | J. Bilokin’ | 26 | 27 | 26 | 27 | 54 | 21 | 27 | 27 | 28 | 20 | 27 | 50 | 20 | 50 | 20 | 450 | 28,1 | ||||
7 | M.Marandyuk | 72 | 60 | 48 | 48 | 30 | 258 | 51,6 | ||||||||||||||
8 | G.Latzel | 28 | 42 | 27 | 37.5 | 27 | 161.5 | 32,3 | ||||||||||||||
9 | I.Bryuchanov | 27 | 28 | 25 | 25 | 25 | 25 | 155 | 25,83 | |||||||||||||
10 |
H-P. Reich |
27 | 25 | 27 | 27 | 26 | 132 | 26,4 | ||||||||||||||
11 | V. Paliulionis | 75 | 52 | 127 | 63,5 | |||||||||||||||||
12 | G.Glab | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 125 | 25 | ||||||||||||||
13 | T.Steudel | 36 | 27 | 27 | 27 | 117 | 29,25 | |||||||||||||||
14 | M.Orloi | 44 | 24 | 25 | 22 | 115 | 28,75 | |||||||||||||||
15 | E.Bartel | 26 | 29 | 28 | 27 | 110 | 27,5 | |||||||||||||||
16 | N.Chernjavski | 37.5 | 30 | 37.5 | 105 | 35 | ||||||||||||||||
17 | A.Melnichuk | 26 | 27 | 18 | 20 | 91 | 22,74 |
Sum вычисляется по оценочной функции, учитывающей количество фигур, число перестановок и сложность замысла
№ | композиторы приславшие задачи | свои задачи | задачи других авторов |
Условия конкурса Нужно составить композицию любого жанра, в которой осуществлялась бы перестановка 2-х белых фигур. На любом ходу решения должен быть зафиксирован момент, когда 2 фигуры поменялись бы местами по сравнению с исходной позицией обмена и присутствовали бы на доске. После этого они по воле автора могут и исчезнуть. Исходной позицией обмена может считаться начальная или на любом ходе решения. Лучшей признается композиция с наименьшим количеством фигур. При равенстве фигур - предпочтение отдается композиции с наименьшим количеством белых фигур. Если и здесь равенство - учитывается время отправки композиции. В конкурсе могут принимать участие композиции всех жанров (кроме сказочных фигур и сказочных условий) уже опубликованные или новые, которые можете послать и на другой официальный конкурс. Конкурс бессрочный, но затягивать с отправкой задач не стоит, т.к. рекорд может достаться другому. Воспользуйтесь уникальной возможностью посоревноваться с композиторами других жанров и свои произведения шлите по адресу- E-mail - PopovGL@yandex.ru Григорий Попов
конкурс продолжается с 8 июля 2007 года |
1 | А. Семененко | 29 | 105 | |
2 | Г. Попов | 36 | 8 | |
3 | Л. Тогоохуу | 27 | 3 | |
4 | А. Мельничук | 6 | 1 | |
5 | Н. Грива | 3 | ||
6 | Р. Ларин | 1 | 2 | |
7 | Ю. Гордиан | 1 | ||
8 | А. Фельдман | 32 | ||
9 | Н. Чернявский | 4 | ||
10 |
C. Pacurar | 26 | ||
11 | М. Марандюк | 10 | ||
12 | И. Брюханов | 6 | 11 | |
13 | И. Сорока | 2 | ||
14 | А. Сыгуров | 1 | ||
15 |
H-P. Reich |
5 | 1 | |
16 | Р.Алиовсадзаде | 1 | ||
17 | Ю. Белоконь | 23 | 101 | |
18 | В. Заманов | 1 | ||
19 | В. Копыл | 4 | ||
20 | V. Paliulionis | 3 |
Experimental tournament - Platzwechsel
Conditions of
competition
It is necessary to make a composition of any genre, in which the rearrangement 2
white figures would be carried out. On any course of the decision the moment
should be fixed, when 2 figures would exchange by places in comparison with an
initial position and would be present on a board. After that they at will of the
author can and disappear. As best the composition with the least quantity of figures admits. At equality of figures - the preference is given back to a
composition with the least quantity of white figures. If here again
equality - is taken into account time of sending of a composition.
The compositions of all genres (except for fairy figures
and fairy conditions) already published
or new can take part in competition which can send and on other official
competition. Competition termless, but to tighten with sending of the task does not cost, since the record can get to another.
Take advantage of a unique opportunity to compete with the composers of other
genres and products send to the address-
E-mail -
PopovGL@yandex.ru
Grigory Popov