Коня на скаку...

 

 

При беглом взгляде на эту композицию, у меня сразу возникла аналогия на тему:

«АЛЬБИНА + ПИКОНИНИ»

Но при детальном рассмотрении варианта, эта версия отпала - оказывается женщину именуют Тамарой. Да, и в правильности написания термина «Пиконини» я сомневаюсь, потому, что даже в вашем САЙТЕ я обнаружил двоякую орфографию: «Пиккенини» и «Пикенинни». В книге В. Руденко «Преследование темы» - «Пикенини». Поэтому пришлось признать первую попытку ложным следом.

После второй попытки я остановился на своём «четырёхфазном» афоризме:

НЕ БЕГАЙ ПО ЖИЗНИ РЫСЬЮ, ХОТЯ БЫ ИНОГДА ХОДИ КОНЁМ!

  Ж. Лийлу. г. Улан-Удэ

 

*******************************************************************************************************************************************************************************************

Есть женщины в русских селеньях(в Хмелевеньках)...

.....

Красавица, миру на диво,
Румяна, стройна, высока,
(это Некрасов про Тамару Николаевну!)

.....

Коня на скаку остановит,(при условии, что лошадь(конь) надёжно привязана)

иколай Алексеевич Некрасов)

Где-то кони пляшут в такт,

Нехотя и плавно.

Вдоль дороги все не так,

А в конце - подавно.

И ни церковь,..."

(Владимир Высоцкий,  предложил - Анатолий Василенко)

"... Ко мне приходит рыжий конь
В лицо мне дышит рыжий конь
Косит лиловым глазом
..."

(песня «Рыжий конь», слова Леонида Дербенёва.  предложил - Анатолий Василенко)

этот вариант очень подходит, так как Тамара Николаевна тряслась от страха, несмотря на то, что лошадь была привязана и приговаривала -"лошадка, миленькая, не смотри на меня так!".

"Что, Николавна, твой опять взобрался на яблоню и над задачками корпит?"

(Рауф Алиовсадзаде)

Шлите свои варианты  -   PopovGL@pochta.ru